Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турпром.ru, 4 сентября 2014 г.

Пока правительство размышляет над фингарантиями туроператоров, страховщики спешно покидают этот рынок
705 просмотров

После череды веерных банкротств турфирм, которые потрясли туррынок этим летом, страховые компании, напуганные большими размерами выплат по фингарантиям, массово покидают этот сегмент страхового рынка, отказывая туроператорам в фингарантиях.

Особенно остро с такой проблемой столкнулись новые туроператоры, не имеющие страховой истории, а также те, кто пытается сменить своего фингаранта: им страховщики просто отказывают в продаже полиса. Не намного лучше ситуация у туроператоров, которых страховщики считают надёжными: им в пролонгации фингарантий не отказывают, но «на всякий случай» существенно поднимают стоимость такой страховки... Эксперты полагают, что если власти срочно законодательно не пропишут меры по «гарантии безопасности» для страховщиков, то к марту, когда будет происходить массовое переоформление фингарантий, ситуация выльется в самую настоящую катастрофу.

«После летних крахов страховщики стали боятся туристического рынка как огня. Уже сейчас у нас лежит целая пачка заявлений на страхование ответственности туроператоров, по которым страховщики не заключают договоры: заявки берут, но не рассматривают. Чтобы не иметь юридических проблем, они туроператорам как бы не отказывают, но при этом договоры не подписывают», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, руководитель юридического агентства «Персона Грата». Эксперт отметил, что уже сейчас очевидно, что страховщики фактически покинули этот рынок страхования, посчитав, что перестал быть выгодным, так как риски оказались слишком высокими. Впрочем, для туроператоров это не новость: «Это давно сложившаяся ситуация: примерно 90% страховщиков и раньше боялись работать на туррынке», - отметил Юрий Барзыкин, вице-президент РСТ.

Тем не менее, новые банкротства только «подстегнули» их опасения. «Ситуация будет только усугубляться, сейчас ещё у большинства туроператоров имеется действующее финансовое обеспечение, однако через месяц-два накопится уже сотня туроператоров, которым надо продлевать реестровый номер, однако они не смогут найти себе страхователя. А если эта ситуация продлится до февраля-марта, когда происходит основное переоформление финансового обеспечения – это уже станет юридической катастрофой», - пояснил Георгий Мохов.

При этом, по оценкам эксперта, наиболее вероятный выход из тупика могут принести происходящие в данный момент реформы отраслевого законодательства. «Сейчас законодателям надо очень быстро принять меры, которые позволят обеспечить финансовую устойчивость самих туроператоров – увеличением уставного капитала, специальными требованиями к туроператорам, являющимся заказчиками чартерной перевозки, то есть к крупным игрокам», - считает г-н Георгий Мохов. В целом, по оценке эксперта, необходимо предпринять какие-то меры, которые могут стабилизировать риски с точки зрения страхования, иначе страховщики просто откажутся работать. Туроператорам же пока совет таков: «распределить риски», в частности, разложить «пугающие» объемы между отдельными юрлицами.

«Рецепт от «боязни» один – перестраховываться. Сейчас у страховщиков распространено мнение, что риски турбизнеса невозможно перестраховать, однако наработки такие были. Но такие схемы стоят дополнительных денег, в том числе и для туроператоров», - рассказал Юрий Барзыкин. Он отметил, что несмотря на сложности с механизмом фингарантий, этот институт реальный и проверенный, в отличие от альтернатив наподобие бесконечного наращивания фонда «Турпомощи». «Страховщики хотя бы имеют методики определения рисков, тарифов и прочего. В целом, страховой бизнес – наши самые важные партнеры, если их объемов не хватает, это надо дополнять банковскими гарантиями, как вариант – страховка плюс депозит, надо эти механизмы отрабатывать», - отметил Юрий Барзыкин. Кроме того, по его оценкам, для «оздоровления» рынка потребуется и повышение ответственности на страховом рынке, более подробный контроль самих страховщиков со стороны ЦБ, не позволяющий возникать ситуациям, подобным случаю с «Восхождением» и «Инногарантом».

«Расширение механизмов страхования, повышение их ответственности и комплексное повышение ответственности в целом – страхование, депозит, поручительство, другого никто не придумал», - резюмировал Юрий Барзыкин.

Петр БОРИСОВ, Ирина АРХАРОВА


  Вся пресса за 4 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт